Авторы | Форма участия | |
---|---|---|
Языковые средства создания гиперболы (на материале произведений горномарийских писателей) | Очная | |
Языковая игра в произведении Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» | Очная | |
Югдытћсьёс удмурт литературной кыллэн нырысетћ вакытъёсаз («Роль просветителей на первых этапах истории удмуртского литературного языка» на удмуртском языке) | Очная | |
Художественные искания М.М. Кельдова (1900–1930) | Очная | |
Характерные особенности обучения фонетике финского языка студентов-носителей марийского языка | Очная | |
Функции глагола в прозаических произведениях И.В.Яковлева | Очная | |
Формирование просветительных традиций в Вятской губернии | Очная | |
Формирование лингвострановедческой компетенции студентов неязыковых факультетов на занятиях по английскому языку | Очная | |
Философско-педагогические взгляды и деятельность Габдуллы и Мухлисы Буби | Очная | |
Учебная книга и становление коми словесности XIX века | Очная |